На передовой. King Diamond, L'Amour, Бруклин, Нью-Йорк
Metal Forces 1987, № 26, стр. 50
Пролистать номер: https://vk.com/album-192000782_284923552
Кинг Даймонд - это парадокс. Несмотря на то, что он одевается как дедушка Мюнстер, наносит больше макияжа, чем все участники MOTLEY CRUE вместе взятые, и поет с большим количеством вокальных колебаний, чем Пи Ви Герман, он выпустил одну из самых зрелых записей хэви-метала за всю историю. Бесспорно, "Abigail" - это насквозь оригинальный концептуальный альбом, отличающийся прекрасной музыкальностью и отличными текстами. Качество вокала, однако, является спорным. Точно так же на концерте KING DIAMOND были моменты, которые, без сомнения, были хорошими, и другие моменты, во время которых все превращалось в большую шутку.
Кинг начал это шоу, стоя за маленьким гробом у края заполненной дымом сцены. Он открыл его и достал куклу, изображавшую мертворожденного младенца. Вступительная запись начиналась словами: "Мы собрались здесь сегодня, чтобы похоронить тело Эбигейл… которая родилась мертвой." Это было эффектное вступление к первой песне "The Arrival". Сама песня производит впечатление, потому что вокал действительно доносит до самоуверенного Джонатана известие о надвигающемся несчастье.
Вторая песня, "Come To The Sabbath", - одна из многих песен, которые не выигрывают от пронзительных криков Кинга. Глубокие вступительные песнопения "Приди, приди на шабаш" были гораздо более уместны, чем последовавший за ними оперный фальцет.
В соответствии с традицией Кинга быть абсолютно непоследовательным, "The 7th Day Of July 1777" стала хорошим выбором, и несла в себе мощь, в то время как "Halloween" была совершенно провальна. Она была представлена как песня о том времени года, когда мы все любим "наряжаться и сходить с ума". Затем на вступлении Кинг начал выкрикивать в стиле Пола Стэнли: "Как она называется? Я вас не слышу!!" Честно говоря… текст песни "Halloween" такой глупый, ("Хэллоуин, ты моя невеста, а не просто сон"), ну а вся песня - пустая трата времени.
В этот вечер KING DIAMOND сделали невозможное: они превратили один из лучших треков "Abigail", "The Possession", в катастрофу. Вся группа выглядела нелепо, танцуя под диско-бит, с которого начиналась песня.
У Кинга тоже были проблемы с достижением высоких нот. Но помимо всего этого и невероятно скучного гитарного соло, которое начал Энди Ла Рок, а затем продолжил новый гитарист Майкл Мун, почти все остальное в этот вечер прошло хорошо.
"Black Funeral", одна из самых простых, но очень мощная песня, стала выдающимся треком этого вечера. Также были исполнены "Evil", "The Oath" и "No Presents For Christmas". У Кинга не было и половины эффектов, о которых я читал, но то, что было представлено, оказалось более чем достаточно, чтобы развлечь толпу. Его плащ на мгновение загорелся, его руки выпустили пламя, в течение всего выступления вспыхивали огни, и у него был целая куча разнообразного сценического реквизита.
В целом, Кинг устраивает хорошее шоу. Но, если бы было немного больше единства между образом этого человека, исполнением и музыкой, несомненно, больше людей были бы готовы принять его. (Я ненавидел большую часть его предыдущих работ, только блеск "Abigail" окончательно покорил меня). Возможно, однажды Кинг сведет различные аспекты своего имиджа в некий унисон. Или я слишком много требую от человека, который полностью накрашен, но отказался сбрить усы?
Текст: Джон Рикар
#kingdiamond